Каменный замок

Ну вот, вроде выспались. На улице переменная облачность. Временами всю долину где стоим накрывает густой туман. Туман здесь очень быстро приходит, но и точно так же быстро уходит. Очень красиво стелиться по скалам вокруг озера Сказка. Не даром оно так и называется — Сказка. То на высоте туман закручивается, то резко падает в низ и вновь плавно поднимаясь в верх плывёт вдоль земли. Это надо видеть!

Планы на сегодня сходить на перевал к Двойному озеру, его ещё называют Восьмёрка. Посмотреть переход на озеро Чёрное. Потому что мы решили отклониться от запланированного маршрута, по которому мы должны были спуститься дальше в низ по долине обойдя хребет и остановиться у водопадов. Из за постоянного дождя и сырости мы решили всё сократить и пройти через перевал №8 (смотрите карту) на Чёрное озеро, а на водопады сходить радиалкой. Ну и сегодня мы хотим посетить Арку, Черепаху и конечно же Каменный замок.

Позавтракав, напялив на себя (как обычно :-) ) сырую одежду, мы двинули в верх на перевал. Только не по тропе, а левее. Здесь практически везде курум. Поэтому можно подниматься везде. Есть конечно небольшие зеркала, но их можно легко обойти. Поднимались мы не торопясь. Через час примерно мы были уже на верху перевала. Вот оно! Озеро Восьмёрка (двойное)! Тоже очень красиво.озеро Двойноеозеро Восьмёрка

Вокруг озера с трёх сторон крутые склоны гор. Такое ощущение что оно находится в воронке. Только с одной стороны начинается долина где находится Чёрное озеро. Посмотрев на карту и с высоты на эту долину мы увидели «Чёрную» гору, под горой должно быть и озеро Чёрное. Но мы видели какое то маленько озерцо которое назвали лужей. Решив что озеро Чёрное находится чуть ниже и мы его просто от сюда не видим, потому что долина стремительно на этом участке уходит вниз. Мы пошли по верху хребта в право к самому перевалу, т.е. к тропе. Дойдя до тропы перевала, посмотрев в одну сторону, в другую, оценив обстановку на завтрашний переход с рюкзаками, мы поняли что здесь можно пройти спокойно без особых усилий.

Спустившись обратно к Сказке, решили пообедать и пойти в другую сторону гулять. К Каменному замку. И если получиться дойти до Арки.

Немного отдохнув пошли по ручью из озера Сказка в низ. Прошли ещё одну очень хорошую стоянку. Подумали что надо было спускаться сразу сюда, здесь и уютней и ветра меньше и ручей с питьевой водой ближе. Перейдя ручей начали подниматься вверх, вообще место интересное. Отовсюду открываются красивые а главное разнообразные виды. От сюда вообще много можно увидеть. На другой стороне перевала мы увидели так называемый «лже-висячий камень». Камень только размером гораздо меньше так же висит на склоне горы. На той же стороне есть скала, похожая на мужской половой орган. Оля так и назвала её — «пиписька» :-) Поднявшись чуть выше, мы вышли на перекрёсток. Это правда перекрёсток. Стоит большой турик. И тропа на другую сторону горы, которая ведёт к Арке, по горе тропа к Каменному замку ну и та по которой мы пришли. Мы пошли с начало на Каменный замок. На Арку мы решили сходить если времени и сил хватит. Дорога к замку как обычно сказочна. Много видовок. Сама тропа проста. Гулять можно хоть весь день. Вот и приближаемся к Каменному замку. Каменный замок — это скалы расположенные таким образом, что представляют из себя замок. Скалы как башни. Вот здесь можно по скалам полазить в удовольствие!

Так что любители по цепляться за камни и куда нибудь залезть, добро пожаловать в Каменный замок!

Нагулявшись, налазившийся по скалам, мы пошли домой, к палатке.

На Арку решили не ходить, посмотрели на неё из далека (вчера с другой стороны видели) и хватит. Изрядно под устав мы пошли отдыхать.

На завтра запланирован переход на Чёрное озеро и радиальный поход на водопады Грация и Богатырь.