Каровое озеро

Проснувшись утром мы обнаружили что на улице вновь туман, а почти всю ночь лил дождь.

В планах на сегодня у нас было сходить на «Висячий камень», перевал «Орешек» и безымянный перевал через гору «Учителей» посмотреть на «Мраморное» озеро.

Приготовив завтрак мы стали напяливать на себя мокрую одежду, которую вчера вечером так и не смогли высушить. Зрелище конечно классное! :-) Какие чувства переполняют человека когда он одевает холодную сырую одежду на голое тело :-) Но как говорится — первые пять минут тяжело, потом привыкаешь!Собравшись и позавтракав мы пошли на «Висячий камень» и перевал «Орешек». В прошлом году перевал «Орешек» Андрей не смог пройти из за своей обуви. Дело в том что на этом перевале есть несколько мест где надо идти по очень узкой тропе (полочке), с одной стороны обрыв с другой стороны скалы.

Туман стоял стеной и не собирался отходить. Закрыв все виды на соседние горы и перевалы, сфотографировавшись на «Висячем камне» мы всё таки пошли на «Орешек». Не смотря на густой туман и дождь мы без каких либо затруднений прошли перевал. Проверив тропу мы поняли что завтра с рюкзаками мы легко сможем пройти через него на «Спящего Саяна» что потом перейти на озеро «Лазурное». Конечно погодные условия не дали нам сфотографировать все виды которые открываются с перевала «Орешек» и мы не стали лазить по видовкам на этом перевале. А полазить там есть где.

На озеро «Каровое» с «Орешка» мы возвращались через перевал «Художников», заглянули на долину «Мечты» где и находится озеро «Художников», там как мы и предполагали туман ещё сильнее чем с нашей стороны.

Вернувшись к палатке и пообедав мы хотели сходить на «Безымянный перевал» через пик «Учителей», посмотреть на озеро «Мраморное». Но к сожалению погодные условия нам не дали это сделать. Всё было затянуто (закрыто) туманом. Отказавшись от этой идеи мы решили развести костёр и хоть чуть чуть подсушить свои вещи. И мы пошли искать сухие дрова. Где их можно взять в Саянах, читайте в отчётах прошлого года.

Посидев у костра и подсушив свои вещи, поздно вечером мы легли спать. Завтра нас ждал переход на озеро «Лазурное» с рюкзаками через перевал «Орешек», волосы «Спящего Саяна». Честно сказав все остальные дни как и сегодня перед сном мы мечтали проснувшись утром увидеть чистое небо и солнце. Но …